ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

ХАРДАНГЕР

ХАРДАНГЕР...

В прошлом году, приблизительно в это самое время, в ноябре, когда из-за болезни пришлось "загорать" дома, в инете наткнулась на один чудный блог... Это блог Mamen...
 
О-о-о... там я увидела столько прекрасного... и...вот верите, не удержалась... и начала вышивать салфетку... Благо, хозяйка блога создала учебник и я по нему медленно (сначала с ошибками, котрые по несколько раз исправляла) вышивала...вышивала... Это так увлекательно, скажу я Вам... вовсе невозможно отвлечься от работы...
 
Мало того, что все мои Чада и Домочадцы следили за этим процессом ( скажу честно, им просто приходилось за ним следить), потому что каждый вышитый этап обязательно всем показывался в подробностях... так ещё и на работе всех сотрудников "заразила" хардангером... нет, вышивать они не стали, а вот за процессом тоже следили....
 
В общем, вышила я эту салфеточку!!! Если б Вы знали, КАК она мне нравится!!! (скромно так... правда?) Радости моей не было предела... Я и так её фотографировала, и эдак... (и ти-и-и-ихо так попискивала от удовольствия... ночь ведь за окном :)  )
 
Ой... что-то я разщебеталась... пора и показать фотографии... Ну что ж... добро пожаловать на просмотр...
 



 
 


 
М-да... затянуло меня в хардангер... теперь другую вышиваю... В другом блоге увидела фото ещё одной салфетки... схемы нет... только несколько фотографий... Но так она мне понравилась, что начала ее вышивать. Вот, что на данный момент вышила...
 


 
 


Подолжение следует... по мере вышивания буду выкладывать фото... :)


 

 
 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий