ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

пятница, 23 мая 2014 г.

О том, о сем...

*   *   *

Заплакал дождь опять окно,а мне не грустно.
В моей душе сейчас тепло. Я нос приплюсну
К стеклу холодному- вгляжусь-как раньше в детстве
Я непогоды не боюсь... .Вон белка! Честно!
Хвост распушила и вперёд- зверёк бесстрашный
Я отлеплюсь опять смеясь-Ну детство, здравствуй.
Заплакал дождь моё окно, а мне не грустно.
В гостях у мамы хорошо и пахнет вкусно

*   *   *

Наконец-то лето пришло и к нам. Прошли холодные дожди.
Дальше

Было так неуютно и холодно,дожди лили без перерыва...Что оставалось делать? Правильно. Воспользоваться тайм-аутом и заниматься другими интересными делами.
Вот такая салфетка связалась в эти дни


А это она в интерьере...


Упс... Наш Федор Иванович на ней гнездо свое устроил...


Мишель не отстает... Она же девочка... Значит, по-ближе к зеркалу ...


Чудеса случаются. Зацвел снова мой Рождественник... к самому празднику Пасхи. Порадовал... От большого цветка отломалась случайно веточка. Я ее в спешке просто ткнула в старый горшочек, а она раз - и... решила покрасоваться... умничка какая.



Орхидея тоже радует своими цветами-мотыльками...





Вот так вишня за окном цвела... и в солнечную погоду, и в проливной дождь Душу радовала.





Ну, а это... Ночь. Дерево. Фонарь... и... Дождь.





2 комментария:

  1. Когда дождь недолго- люблю...можно почитать под пледиком...или вообще ничего не поделать....а затяжной дождик- уже грустно! так что поздравляю,что он закончился! А Фёдор Иванович правильное место выбрал- красиво,тепло,всё видно,а его не очень! Ну а девочки...они и у котов девочки,так что и Мишель при деле! Корнеля, салфетка очень красивая получилась,молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое. :) Извини, что сразу не ответила. Сейчас на даче. Все комментарии вижу , а ответить не получается по техническим причинам. :( Пишу и отвечаю уже дома.

    ОтветитьУдалить