ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

вторник, 25 ноября 2014 г.

Межсезонье... уже не осень, еще не зима. Хотя, первый снег нас уже радовал в конце октября. Но сами понимаете - это не на долго.
И что-то таааак захотелось чего-нибудь такого... Какого такого? Сама не знаю... нежного, приятного, уютного, теплого и почему-то обязательно... розового... И вот, под завывание холодного ветра и занудным ноябрьским дождем за окном, под уютное мурчание кота на спинке дивана,



 связалось вот такое розовое облачко... Новая шалочка.


И, как-будто, подслушав мои мысли, зацвел Рождественник...

Орхидея ...

На даче зацвела красавица роза... пришлось, к сожалению, срезать все ее цветы и бутоны... 



А это шалочка уже на блокировке. Сегодня я как-то "созрела". 


Хи-хи-хи... вот только сейчас, на фото обнаружила, что блокировала шалочку изнанкой кверху... 


4 комментария:

  1. Шаль потрясающе красивая.Как и рыжий помогаец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо, Оксаночка.
      О-о-о да. Наш Фёдор Иванович (кот) во всех делах первый и участник, и помощник, и вдохновитель. Одним словом - строгий контроль. ;) :)

      Удалить
  2. Какой у вас рыжик, хорошенький!!!
    Шаль такая нежная получилась, я ни разу еще не пробовала такую вязать.
    Мои декабристы только бутоны набирают, они в августе цвели в этом году почему-то:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое Вам спасибо за добрые слова :)
      Шаль - да... это так втягивает, что отвлечься, практически, невозможно до тех пор, пока не закрою все петли. В итоге, четыре дня и шаль готова. А вот с блокировкой у меня дела обстоят как-то туго. Долго собираюсь с мыслями.
      Попробуйте связать одну шалочку и Вы не пожалеете. Уверенна в этом.
      А с Рождественником и у меня происходят какие-то метаморфозы... Уже 4-й год подряд он цветет два раза в году. В июле и в ноябре. :)

      Удалить