ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

пятница, 28 декабря 2012 г.

Давненько я не показывала свою вышивку... процесс, так сказать... сами понимаете - праздники... Но это вовсе не значит, что я не вышиваю. 



Что ж...буду выкладывать фото (кликабельны)...









 Ну, а это я так приспособила свой станочек... ну нет у меня напольного... только диванный. Никак не выберу себе подходящий. Хочется, чтоб и устойчивый был, и лампу с лупой закрепить можно было на нем,  (ну и там всякие-разные прибамбасики, типа магнитную доску для схемы и органайзер, чтоб все под рукой было), и в то же время, чтоб был мобильный, легкий и негромоздкий... Во завернула... Ага... Я такая...

А пока суть да дело, то соорудила вот такую гОру... диванный станок на кресло... туда же - табуретку ... на нее крепится лампа и лупа, и на ней же органайзер с нитками, маркеры и все необходимое (ноут...если схема не распечатана... или фильм послушать во время работы) Сама в другом кресле сидЮ или на удобном стуле. Во время работы, станок к себе ближе придвигаю...Удобно. НО... громоздко... Ага... Хорошо, что комната у меня своя и не надо всё это "сооружение" разбирать.



 Думаете, одна я претендую на это кресло? Как бы не так... смотрите...



Да-да... И получается, что у меня не просто кресло, а трон со сфинксами  львами (только повернутыми к лесу задом, ко мне фасадом совсем наоборот...
Вот так и делим по братски территорию живем... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий