ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

среда, 19 декабря 2012 г.

Ну вот... с Божьей помощью завершила я работу над иконой Пресвятой Богородицы...



Немного ближе...





Фотографировала и так, и этак, но передать настоящий цвет и игру бисера на свету у меня не получилось, к сожалению...

Эта работа завершена еще в пятницу...
:) Муж ко дню Св. Николая заранее подготовился... но не выдержал... ;) и подарок мне вручил сразу, как только пришла посылка из интернет-магазина... а в ней был вот этот наборчик...


Вот уж, воистину, мечты сбываются. :)
Ага... Хомяк мой дово-о-о-ольный... Жабушка то-о-о-оже... типа, и волки целы, и овцы сыты... :)  ;) 
Только мне не стало покоя... что же из хочушек выбрать в первую очередь... что вышивать...


 Выбрала... и вчера, перед сном, уже немножко повышивала... самую малость... чуть-чуть...


Так мне нра-а-а-а-авится ее вышивать... мой любимый стежок - гобеленовый... 
Итак. Икона - КАЗАНСКАЯ СВ. БОГОРОДИЦА.
Дизайнер - Стоянка Иванова.
Размер: 20,3 х 24,8 см
Количество цветов: 52
Нитки: Venus (совершенно мне не знакомые, но очень приятно ими вышивать)
Стежок - гобеленовый (1:1).

Ну, что ж, БОГ мне в помощь. 

Как говорится, продолжение следует...

3 комментария:

  1. Корнеля, икона красивая получилась!
    И подарок замечательный! Успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое. :) Икона - даааа... красивая... ЕЕ даже неровный бисер не испортил...хоть я его (бисер) постоянно сортировала-отбирала некачественный(а такого было чуть меньше трети. И не хватило мне бисера... Вот так вот. Пришлось в своих хомячьих закромах "пошуршать", подбирая бисер. Первый раз с таким столкнулась.
      А подарок... ой, да я так ему рада! Давно хотела икону от Стоянки вышить. Теперь мечты мои сбылись. Сижу и вышиваю... нет, не так... наслаждаюсь. :)

      Удалить
  2. Корнелия, у Вас очень красивые работы, особенно эта мне очень нравится. Желаю вашему блогу побольше читателей. Заходите ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить