ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

понедельник, 19 августа 2013 г.

Я люблю...








Я люблю, когда гладят ладошку…я люблю, когда смотрят в глаза… 
Я люблю обжигающий кофе…я люблю, когда любят меня… 
Я люблю, когда сердце открыто…я люблю, когда песня в душе… 
Я люблю, когда ссоры забыты…я люблю, когда солнце везде… 
Я люблю, когда люди смеются…я люблю, когда дома друзья… 
Я люблю, когда радуют дети…я люблю, когда вместе семья… 
Я люблю, когда дождь за окошком…я люблю, когда дома уют… 
Я люблю, когда ластится кошка…я люблю, когда птицы поют 
Я люблю, когда спелые фрукты…я люблю, когда выжатый сок… 
Я люблю, когда шлют смс-ки…я люблю, когда делу итог… 
Я люблю, когда есть понимание…я люблю, когда слышат меня… 
Я люблю, когда дарят внимание…я люблю, когда видят что я… 
Я люблю быть самою собою…я люблю быть веселой как смех… 
Я люблю быть забавной девчонкой… 
Я люблю быть загадкой для всех… 
(автор не известен)

1 комментарий:

  1. спасибо , очень понравился ваш блог . заходите в гости ко мне ..

    ОтветитьУдалить