ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

ПРОСНУВШИСЬ УТРОМ, УЛЫБНИСЬ

понедельник, 18 марта 2013 г.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ПОНЕДЕЛЬНИК


Народная мудрость гласит: " День будет добрым, если утро было добрым".

ДОБРОГО ВАМ УТРА!  ДОБРОЙ, ЛЕГКОЙ И УДАЧНОЙ НОВОЙ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ !


Сегодня, в понедельник, начался Великий Пост... Первый день... Пусть Вам Господь помогает. А, чтоб Вам немножко не так грустно было - буду "читать" рассказки...


= = =


В раю было два Ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а Другой летал от земли к Богу.
Отдыхающий Ангел решил спросить другого: "Что же ты летаешь туда-сюда?"
Спросил......

- Я ношу Богу послания, которые начинаются - "Помоги Господи..."
А почему ты всегда отдыхаешь?
- Я должен носить Господу послания, которые начинаются - "Спасибо, Господи..."


= = =



Обиды и Радости
Как-то, два друга много дней шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.

Молча, он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Первый спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
И друг ответил:

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это. 

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...


4 комментария:

  1. Корнелечка, спасибо тебе за твои рассказы! И хоть я не соблюдаю постов и не отмечаю религиозных праздников, всегда с удовольствием читаю твои сказки и притчи, в них столько поводов задуматься.

    ОтветитьУдалить
  2. Корнелия, спасибо. Твои рассказы такие светлые.

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже даже и не знаю,что сказать....Скажу просто.....СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, Иринка, Леночка, спасибо Вам большое. :) Я очень рада Вам. Рада,что заходите ко мне, что нравится читать рассказки. Буду стараться пополнять еще рассказки. :)

    ОтветитьУдалить